Вот и завершилась в нашем детском саду тематическая неделя «Умных игр». Для ребят группы «Солнышко» сегодня кульминационным этапом стала викторина «Умники и умницы», которая состояла из заданий и упражнений, направленных на развитие когнитивных процессов ребенка-дошкольника. Когнитивное развитие (от англ. Cognitive development) — развитие всех видов мыслительной деятельности, таких, как-то: восприятие, память, формирование понятийного словаря, воображения, логики и решение задач. Однако, игры данной направленности сопровождают детей всё дошкольное детство, так как без этого немыслимо общее развитие. Сначала ребята разделились на 2 команды. Затем был осуществлён выбор капитанов. Следующим заданием стало придумывание названий команд и приветствие команды-соперника. Образовались команды «Львы» и «Бегемоты». Основная конкурсная программа состояла из: — соревнования капитанов на тему: «Пилотка для капитана». Капитаны команд, «вооружившись» бумагой и руками, соорудили себе в технике «оригами» пилотки. Затем 2-м заданием стало собирание пазлов на скорость. Следующее — физ.минутка «Лишний», на скорость и быстроту реакции. Затем команды выбрали тех, кто справится с заданием «Разбери, расставь по росту, сосчитай и собери матрёшку» — и это у ребят получилось!. Потом — задание «Будь внимателен», на развитие памяти, восприятия и быстроту реакции, где дети на 1 хлопок взрослого шли друг за другом по кругу, на 2 — по кругу, поднимая руки вверх, на 3 — идя гуськом друг за другом. Это упражнение вызывало небольшие затруднения. И заключительное задание — сбор палочек в геометрическую фигуру, ассоциирующуюся у детей с определенным предметом. И с этим заданием ребята справились. Нужно ли говорить, что подвижные игры сопровождались музыкой, а за каждое выполненное задание дети получали баллы, но в виде геометрических фигур, которые потом были успешно собраны в своих домиках… И, наверное, не нужно говорить, что победила дружба? Праздник удался!!!

Зам.заведующего Смирнова О.В., ст.воспитатель Онашвили Ю.Е.

 

Оставить ответ