«Пожар проще предупредить, чем потушить» — эта привычная фраза не теряет актуальности, особенно в отношении пожарной безопасности в детских учреждениях.
Огонь — стихия, с которой человек обязан считаться, которую должен уважать и даже опасаться. Огонь, с одной стороны, источник жизни, тепла, с другой — источник опасности    при неправильном, неразумном использовании его.
Трагическая статистика заставляет задуматься; десятки детей   в основном дошкольного возраста ежегодно пополняют список жертв огня. Нередко причиной гибели детей становятся: незнание опасных свойств различных материалов и предметов, элементарных правил поведения при пожаре. Анализ многих происшествий связанных с поведением ребёнка во время пожара показывает, что малышей отличает пассивно-оборонительная реакция; ребёнок от страха прячется в укромный уголок комнаты вместо того, чтобы покинуть помещение или позвать на помощь.  
Дети дошкольного возраста в своих самых разнообразных играх повторяют поступки и действия взрослых, имитируют их труд. Что может быть интереснее огня, с которым ребёнок встречается на каждом шагу! Стремление к самостоятельности особенно проявляется в то время, когда ребёнок остаётся дома один. Нельзя быть уверенным, что, оставшись дома один, он не решится поиграть с коробкой спичек, не захочет поджечь бумагу, не устроит костёр, не заинтересуется газовой плитой. Опасно оставлять детей одних в запертых квартирах. В случае пожара они не смогут самостоятельно выйти наружу из горящего помещения.
Наша задача вооружить детей знаниями, умениями и навыками необходимыми для действия в экстремальных ситуациях. Воспитывать в детях уверенность в своих силах, умение реально оценивать возможную опасность.

View this post on Instagram

"Пожар проще предупредить, чем потушить" — эта привычная фраза не теряет актуальности, особенно в отношении пожарной безопасности в детских учреждениях. Огонь — стихия, с которой человек обязан считаться, которую должен уважать и даже опасаться. Огонь, с одной стороны, источник жизни, тепла, с другой — источник опасности                 при неправильном, неразумном использовании его. Трагическая статистика заставляет задуматься; десятки детей   в основном дошкольного возраста ежегодно пополняют список жертв огня. Нередко причиной гибели детей становятся: незнание опасных свойств различных материалов и предметов, элементарных правил поведения при пожаре. Анализ многих происшествий связанных с поведением ребёнка во время пожара показывает, что малышей отличает пассивно-оборонительная реакция; ребёнок от страха прячется в укромный уголок комнаты вместо того, чтобы покинуть помещение или позвать на помощь.   Дети дошкольного возраста в своих самых разнообразных играх повторяют поступки и действия взрослых, имитируют их труд. Что может быть интереснее огня, с которым ребёнок встречается на каждом шагу! Стремление к самостоятельности особенно проявляется в то время, когда ребёнок остаётся дома один. Нельзя быть уверенным, что, оставшись дома один, он не решится поиграть с коробкой спичек, не захочет поджечь бумагу, не устроит костёр, не заинтересуется газовой плитой. Опасно оставлять детей одних в запертых квартирах. В случае пожара они не смогут самостоятельно выйти наружу из горящего помещения. Наша задача вооружить детей знаниями, умениями и навыками необходимыми для действия в экстремальных ситуациях. Воспитывать в детях уверенность в своих силах, умение реально оценивать возможную опасность.

A post shared by МБ ДОУ№15 (@mbdou_rainbow) on

Зам.заведующего Смирнова О.В., ст.воспитатель Онашвили Ю.Е.

Оставить ответ